МБОУ СШ № 2
городской округ Кохма Ивановской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    42
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    2
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    57 ,4
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году
    69,2

    Государственная итоговая аттестация (11 класс)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Телефон «Горячей линии» для участников государственной итоговой аттестации и их родителей по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников   11-х классов в МБОУ СШ №2 : 55-02-90

    Школьный координатор ЕГЭ – заместитель директора Вяткина Людмила Васильевна

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Памятка по проведению ЕГЭ

    План график ГИА 11

    Порядок ЕГЭ

    Раписание ЕГЭ

    Порядок подачи заявлений на ЕГЭ

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе

    Телефон «Горячей линии» для участников государственной итоговой аттестации и их родителей по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников  9--х классов в МБОУ СШ №2 : 55-02-90

    Школьный координатор ОГЭ – заместитель директора Антипина Елена Владимировна

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/

    Расписание ОГЭ

    Новый порядок прведения ОГЭ

    Памятка проведения итогового собеседования по русскому языку

    Порядок проведения ИС по русскому языку

    План подготовки к ГИА

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены (при наличии особых обстоятельст).

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 2-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • Образовательное учреждение использует результаты ВПР в качестве результатов промежуточной аттестации в соответствии  с основной образовательной программой соответствующего уровня общего образования и локальными нормативными актами. 
    • Во избежание перегрузки учащихся ВПР рекомендуется использовать как форму промежуточной аттестации в качестве итоговых контрольных работ.
    • При проведении промежуточной аттестации обучающихся необходимо избегать дублирования оценочных процедур (контрольных работ) в классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    • Г Р А Ф И К
      проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году

    Период

    проведения

    Класс*

    Учебный предмет

    Дата

    П/н урока

    С 15 марта

    по 20 мая

    4

    Русский язык

    18.04.2023

    19.04.2023

    2 урок

    2 урок

    Математика

    25.04.2023

    2 урок

    Окружающий мир

    12.04.2023

    2 урок

    5

    Русский язык

    19.04.2023

    2 урок

    Математика

    25.04.2023

    2 урок

    История

    06.04.2023

    2 урок

    Биология

    12.04.2023

    3 урок

    6

    Русский язык

    18.04.2023

    2 урок

    Математика

    21.04.2023

    3 урок

    Предмет 1(один из двух предметов)

    История

    Обществознание

    13.04.2023

    2 урок

    Предмет 2 (один из двух предметов )

    Биология

    География

    07.04.2023

    2 урок

    7

    Русский язык

    20.04.2023

    2урок

    Математика

    17.04.2023

    2 урок

    Английский язык

    25.04.2023

    26.04.2023

    27.04.2023

    С 8.00ч

    Предмет 1(один из трёх предметов)

     История

    Обществознание

    География

    11.04.2023

    2 урок

    Предмет 2(один из двух предметов)

    Биология

    Физика

    14.04.2023

    2 урок

    8

    Русский язык

    21.04.2023

    3 урок

    Математика

    26.04.2023

    3 урок

    Предмет 1(один из трёх предметов)

    История

    Обществознание

    География

    12.04.2023

    4 урок

    Предмет 2 (один из трёх предметов )

    Биология

     Физика

    Химия

    18.04.2023

    3 урок

    Федеральная информационная система ГИА и Приёма

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

    Перейти на сайт ФИС ГИА и Приёма

    Федеральная информационная система ГИА и Приёма

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Перейти на сайт ФИС ГИА и Приёма

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Перейти на сайт

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie